Паспортный стол

Паспортный стол осуществляет первичный прием документов от граждан и передачу их в орган регистрационного учета (ОВМ МО МВД России «Светлогорский»), в соответствии с рядом законодательных актов, основным из которых является Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713  "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"

 

Прием документов:

  • на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства;

Выдача следующих документы:

  • справки с места жительства в различные организации;

  • справки для нотариальной конторы для вступления в наследство;

  • архивные справки;

  • справки необходимые для приватизации жилого помещения;

  • поквартирные карточки;

  • справки в ПФР для получения пособия.

Перечень  документов, необходимых для осуществления регистрации граждан

По месту пребывания (гостевая):

  • Основание для заселения в жилое помещение (свидетельство о регистрации права, договор передачи жилого помещения в собственность граждан (приватизация), дарения, мены и.т.д. оригинал и копия);

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) и их личное присутствие;

  • В случае если жилое помещение является муниципальной собственностью, требуется согласие всех зарегистрированных в жилом помещении граждан и их личное присутствие;

  • В случае если жилое помещение находится в долевой или совместной собственности, требуется согласие всех собственников жилого помещения и их личное присутствие.

  • Заявление о регистрации по месту пребывания по форме №1.