Паспортный стол
Паспортный стол осуществляет первичный прием документов от граждан и передачу их в орган регистрационного учета (ОВМ МО МВД России «Светлогорский»), в соответствии с рядом законодательных актов, основным из которых является Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"
Прием документов:
-
на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства;
Выдача следующих документы:
-
справки с места жительства в различные организации;
-
справки для нотариальной конторы для вступления в наследство;
-
архивные справки;
-
справки необходимые для приватизации жилого помещения;
-
поквартирные карточки;
-
справки в ПФР для получения пособия.
Перечень документов, необходимых для осуществления регистрации граждан
По месту пребывания (гостевая):
-
Основание для заселения в жилое помещение (свидетельство о регистрации права, договор передачи жилого помещения в собственность граждан (приватизация), дарения, мены и.т.д. оригинал и копия);
-
Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) и их личное присутствие;
-
В случае если жилое помещение является муниципальной собственностью, требуется согласие всех зарегистрированных в жилом помещении граждан и их личное присутствие;
-
В случае если жилое помещение находится в долевой или совместной собственности, требуется согласие всех собственников жилого помещения и их личное присутствие.
-
Заявление о регистрации по месту пребывания по форме №1.
Подробнее: Перечень документов, необходимых для осуществления регистрации граждан